Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:33 

...а то чо весь интернет про гражданскую позицию, а я как лох...

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
(да, я помню, что стишок старый, но про гражданскую позицию у меня больше ничего нет и не факт что будет, да, маршрут троллейбуса существует в реальности, да, ездила, нет, больше ничего не поясняю)

Те, кто взамен поэмы попросит хлеба,
те, кто от драмы не отличает эпос,
те, кто живет без паники, но с оглядкой,
двигается, не спрашивая, куда, —
если они не люди, то я троллейбус,
тихий такой, простой городской троллейбус,
мирно качусь со Ржевки на Петроградку,
крепко держусь рогами за провода.

Полный салон с утра — это типа сказка,
то есть чем дальше едешь, тем страньше сядут,
черт подери, кого во мне только нету,
звери и нечисть — все узнают своих,
нопэрапон зачем-то напялил маску,
пёс трехголовый пырится третьим взглядом,
старый угрюмый волк продает билеты
тем, у кого ни льготы, ни проездных,

орки на Охте прыгают на подножки,
стайка псоглавиц организует давку,
пьяный упырь, приличьям противореча,
с матом мешает мрачный готичный смех,
а за рулем моим, безусловно, кошка,
кошку зовут Надюхой, а может, Клавкой,
кошка не разбирается в стилях речи
и голосует, видимо, не за тех.

Если они не люди, зачем мне имя,
так или сяк — меня не узнают в гриме,
что на боку написано, не исправить,
катимся по проложенному пути.
Господи побери, я набита ими,
я от дверей до окон набита ими
и не могу заставить меня оставить —
разве тогда, когда им пора сойти.

@темы: шизуха, размышлизмы, мои стихи, люди

16:37 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Вот не хотела писать про прошедший праздник, но не могу.
Не нравится официоз, не смотрите. Надо видеть грань между культом войны и гордостью за то, что можем за себя постоять.
А у меня это с детства самый любимый праздник, пусть и со слезами на глазах, и любые попытки на него наехать вызывают неконтролируемое желание просто и некультурно врезать. Это праздник КОНЦА войны. Это праздник, напоминающий, что благодаря погибшим мы сейчас живы.
Пока есть люди, которым не все равно, не смейте говорить, что это фальшь, мертвечина, культ агрессии и т.д.
И только одно царапает: когда по брусчатке маршировали таманцы, я вспоминала, как Таманскую дивизию в прошлом году просил врач в госпитале на Донбассе.
Понимаю, что нельзя. Все понимаю. Но хочется. Чтобы встали там и никого не пустили мучить и убивать тех же жителей поселка Донецкий.
Ну и да, про ветеранов тоже нельзя забывать.

@темы: танки наши быстры

13:08 

Дорогая редакция пытается не офигеть…

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
…но помнит о флеймоопасности.

Что-то у меня посты «без комментов» входят в привычку. Нехорошая тенденция. Где мой уютный дайрик, ёшшшкин хатт?!

Люди, пытающиеся чего-то добиться от других людей, должны учитывать реакцию этих самых других. Но создаётся ощущение, что вышедшие «на Грушевского» (термин условный; Майдан – это слишком обще) об этом даже не задумывались.
Что, они правда думали, что легитимно избранная власть, какой бы …многоточие… она ни была, согласится со словом «Геть»? Нет, правда… вот ей сказали десятки тысяч из всех миллионов населения – и она пошла, солнцем палима?!
Иволга какая-то получается… в смысле, птичка наивняк.
Но наивняком там и не пахнет.
Единственная успешная революция «силами одной яхты» произошла гораздо западнее – и ситуация там была гораздо хреновее, что обеспечило «гранмавцам» безусловную поддержку населения. Остальное недавнее – финансируемые извне перевороты. Да, в дотационных регионах работы нет, но девушки там всё-таки не мечтают(sic!) стать путанос, а мальчики – пистолерос. Тем более, в относительно благополучном Киеве.
Значит, «гетя» своими силами не будет.
Остаётся шантаж? Что респектабельный чиновник (любой степени коррумпированности) побоится дать отпор разбойнику (любой степени робингудовости)? А то внешние дяди скажут ай-яй-яй и прикроют счета? Но фигня в том, что прогнувшийся перед насилием чиновник теряет и респектабельность, и легитимность. Чего никакая власть себе позволить не может, особенно в прицеле на выборы. Её дожимают, а она не может дожаться. Вот просто – не может. Для неё это вопрос физического существования.
Выход был. Амнистия (да-да, она – противоправные действия были, какими бы обоснованными они не были) в обмен на освобождение захваченных территорий. А затем – выборы. Власть себя уже показала не с лучшей стороны, и вероятность её ухода была бы значительной, если найдётся общий протестный лидер. Но с ним, правда, кепско… может, потому и пошла эскалация конфликта, что легитимно победить надежды нет? А для этого всего-то и надо было – не уйти с площадей в назначенный срок. Ведь это вызов. И власть, повторяю, вынуждена(sic!) реагировать на такие вызовы. Протестные аналитики этого не знать не могли: «Мужик сказал – мужик сделал»… или это не мужик.
Значит – что? Эскалация ради ещё одной попытки шантажа? Международного давления? Евровторжения? Раскола страны? Вариантов масса, одного только среди них нет: нормальной легитимной политической и моральной победы.
Ну, ква.

@темы: в прицеле, моя испанский блин

08:21 

Я подумал... мне не понравилось.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Ощущение, что нас всех - и натуралов, и ЛГБТ - провоцируют, а мы ведёмся.
Пришёл Стивен Фрай и сравнил закон о гей-пропаганде с Нюрнбергским. То есть, штрафы и прочая административщина у него равны запрету на профессии, гетто и газовым камерам. Честно жду реакции Израиля, хотя обычно раздражает, что они помнят о себе, но не помнят о других. О цыганах, например. О белорусах, где каждый четвёртый...
Я в курсе законодательных, имущественных и опекунских проблем однополых семей. Подчас они нотариально неразрешимы. И законы у нас пишут, как курица лапой.
Но.
Когда в дискуссии в запале кто-то сравнивает своих оппонентов и/или недругов с фашистами, это всего лишь раздражает: имярек просто не дал себе труд разобраться, почему нацизм по сравнению с другими идеологиями ниже всякого плинтуса.
Когда это делают специально, дабы нагнетать обстановку, начинаешь оглядываться: а в чью пользу?
Уж явно не в нашу. Я обо всех ориентациях, если что.

Без комментариев. Просто конспирологическую паранойю выплеснул.

@темы: размышлизмы

15:47 

Ответы атеиста

Нэлль
SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Я, конечно же, эпичный слоупок, потому что эти вопросы появились еще в сентябре, но я их увидела только что. Если верить поиску по блогам, на них уже многие отвечали. Отвечу и я.

Некто Валерий Панюшкин с сайта Сноб задал атеистам пятнадцать хамских вопросов. Отвечает радио Валинор Мирный Атом:

Что вы делаете, когда вам страшно? Ну, самолет падает в воздушную яму, артиллерийский обстрел начинается, эпидемия холеры… Я в таких случаях принимаю разумные, но совершенно недостаточные меры (пристегнуть ремень, спрятаться в окоп, мыть руки), а потом молюсь. А вы что делаете?

Принимаю разумные и максимально достаточные меры и начинаю глубоко дышать и повторять про себя что-нибудь успокаивающее. Мне нравится литания против страха.

Вы не хотите бессмертия? Или хотите, но надеетесь достичь прагматическими методами, такими, например, как новые медицинские технологии? Или хотите, но знаете, что недостижимо, так нечего и время тратить?

Конечно, я хочу бессмертия. Но достижение его религиозными методами кажется мне наиболее сомнительным предприятием из возможных: затраты высоки, а дивидендов никто никогда не видел. Поэтому надеяться на медицину, вовремя лечиться и беречь здоровье всяко полезней будет.

Вы хотите уверовать и не можете? Или можете, но не хотите? Или не можете и не хотите?

Что, простите, значит «мочь уверовать»? Человек либо верит во что-то, либо нет. Либо просто знает, что «это» существует. Ваше «могу уверовать» означает всего лишь готовность убедить себя в чем-то без доказательств, одним аутотренингом. В принципе, с человеческими мозгами можно проделывать самые причудливые вещи, некоторые, вон, тульп вызывают. Наверное, и я при желании способна убедить себя в существовании бога вплоть до галлюцинаций, но, разумеется, этого не хочу. Кому же захочется добровольно поехать крышей?

Еще двенадцать

@темы: с броневика

20:11 

Мимоходом

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Что меня раздражало и будет раздражать всегда, во всех без исключения фэндомах и не только - это бесконечные игры в кукушку и петуха. Хвалить, только хвалить, всех, всегда и вообще, а если кто-то сказал о тексте что-то невосторженное, пусть даже тоном английского дворецкого - это, конечно же, по ряду необъективных причин. Если текст слэшный, невосторженный комментатор будет объявлен мерзким антислэшером (а то и гомофобом), если гетный - "аааа, конечно же, комментатор же слэшер, был бы текст про двух мужиков, ему бы понравилось". Если ангст - "а, этот комментатор только флафф любит", флафф - "ну конечно, этому Васе только кровь-кишки подавай". Комментатор чаще всего узнаёт о себе много нового: ему не понравилось по другим причинам. Если текст не относится ни к какой из ярко выраженных бинарно-фэндомных оппозиций, то комментатор, который смеет его не хвалить, конечно же, просто тролль. А уж если этот тролль посмеет еще и показать аффтару, где именно палка зарифмована с селедкой, или ткнуть пальцем в штампы и тавтологии, или, не дай Боже, попросит прочитать какую-нибудь матчасть - всё, ужас-ужас, слезы, рыданья, громы и молнии, черный список, банхаммер мощности Торхаммера.
Бесило, бесит и будет бесить. Нет, не потому, что я "мечтаю запретить фанфикшен" (с) и все дела, а исключительно потому, что я не один раз видела, насколько вырастали в творческом плане люди, которые замечания наматывали на ус и учились писать лучше. А эти птичьи базары - лучший способ собственные способности не развить, а продолбать.
В качестве постскриптума - еще раз спасибо творческой школе "Новые имена", где я усвоила основы стихосложения и научилась отличать критику от троллинга, а мнение о тексте - от бездумных восхвалений.

@темы: фанфикшен и около, размышлизмы, критика

22:49 

Последний китайский раз - о фанфиках, слэше, гете, эротике, ориентациях и отношении к

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Во избежание дальнейшей путаницы в терминологии и обвинений в гомо-, гетеро- и фанфикофобии на пустом месте - суммирую наконец, как я что из указанного в заголовке называю и к чему как отношусь.
1. Фанфики, то есть вторичное прозаическое творчество на базе чьего-то оригинального произведения. Я их читаю, если они мне интересны, и не читаю, если нет. Интересны мне преимущественно дженовые фанфики. Еще я их редактирую, если вижу, что там есть что редактировать, и не редактирую, если вижу, что фик для доведения до приемлемого вида надо переписать заново. И да, я их пишу, очень редко и очень маленького объема. Чаще я пишу стихи.
2. Слэш, гет и местами джен. Я категорически против того, чтоб называть слэшем любой фик, где говорится об однополых отношениях. Слэш - это, в исходном понимании слова, фик об однополой любви персонажей, которые в исходнике ничем подобным не отличались. В этой формулировке мое отношение к слэшу - отрицательное. Внимание: к неканонному гету типа тех же гермидрак (и чаще всего - джену класса "а на самом деле все были гады") я отношусь точно так же. Потому что ну есть у меня такое свойство - относиться к персонажам как к людям, а к написанному автором исходника - как к реальности, в которой эти люди живут. И если мне не понравилось бы написанное кем-то произведение о моих сексуальных отношениях с человеком, к которому я в реальности не отношусь - безотносительно, Васькой или Машкой человека зовут - то я не вижу смысла, почему бы благородной донне в моем лице и к персонажам не относиться так же. Да, отношение к такому фику у меня тем отрицательнее, чем выше рейтинг. Да, из этого пункта в целом есть пара исключений, в обоих случаях "рейтинговой" составляющей в текстах почти по нулям.
Соответственно, таких текстов я не читаю, не пишу и не редактирую по этическим соображениям.
3. Гомо- и прочая эротика. Сиречь фанфики с вышеуказанной составляющей о персонажах, которые и в исходнике отличались тем же. А также оригинальные тексты о том же. Отношение - чаще всего нейтральное, разве что коробит, если рейтинг исходника гораздо ниже рейтинга фанфика или если исходник вообще не о том. А так - тема однополой любви меня особо не цепляет, рейтинговые сцены любой ориентации тоже. А потому фиг с ней, с этой эротикой, фикрайтерской и оригинальной, кто хочет, пусть читает и пишет, а мне - не мое и не надо.
Таких текстов я не читаю, потому что не нравятся, не пишу, потому что не умею и не хочу учиться, и не редактирую, потому что не разбираюсь.
4. Сексуальная ориентация в реале. Мне она без разницы, если, конечно, у меня нет планов на личную жизнь с данным конкретным человеком (в данный момент планы реализованы и это уже неактуально). А так по чужим постелям не лазаю и другим не советую.
5. Очень не люблю, когда всё вышеозначенное путают и переносят мое отношение к одному пункту списка на другой.
Вот, как-то так.
Комменты отключаю, это не приглашение к дискуссии, а расстановка точек над Ё.

@темы: размышлизмы, фанфикшен и около

18:05 

lock Доступ к записи ограничен

Терри Дракот
Wanderlust
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:05 

Инопланетяяяяне! Мысль без номера. :-))

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Квалифицированный плотник времён постройки Кижей знал около 150 способов крепежа деревянных деталей (врезок-замков). Современный плотник, очень квалифицированный - максимум двадцать - и это Мастер! Невостребованные технологии исчезают из обращения, и это нормально - взамен приходит что-то новое и нужное сейчас.

Вот поэтому церковь в Кижах реставраторы боятся разобрать полностью - потом собрать некому будет. А пройдёт лет триста, исчезнут нынешние плотники...
... И СКАЖУТ, ЧТО КИЖИ ПОСТРОИЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!! :tongue: :tongue: :tongue:

P.S. А пирамиды можно построить путём заливки бетонной смеси в тростниковую опалубку. А крышу Стоунхенджа заволочь на засыпанное в земляной холм основание. Ну, или ещё как нибудь, без Инопланетного Экскаватора. :lol:

12:46 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
*хихикнула*
Вот когда я была еще молоденькой ведьмочкой, и вокруг был уже не совок, но сплошные его свеженькие руины, в каждой книжке было написано, что информации о кельтах, их верованиях, убеждениях, образе жизни и т.п. сохранилось совсем немного (прежде всего из-за того, что они в основном полагались на память, а не на письменность), а уж о друидах и формах отправления их культа - и вовсе почти ничего, а про быт и досуг можно вообще скорбно молчать. Большую часть того, что доподлинно известно о кельтах, записывали римляне.

А сейчас вона до чего дошел прогресс - даже про кельтскую народную кухню все ясно, книжки выпускают вовсю

@темы: народы, маразмотека

08:09 

Утреннее.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Навеяно вот этим: pay.diary.ru/~annetcat/p167705610.htm

Стихи вообще и всегда пишутся по мотивам.
По мотивам твоих впечатлений.
От прожитого ли, от прочитанного ли... неважно. Они - творчество, потому что прошли через твою личность - и вышли оттуда новой гранью восприятия. Есть источник вдохновения - и огромное ему спасибо! Но этот источник вдохновения тоже когда-то вдохновлялся кем-то или чем-то. Это - великая человеческая культурная преемственность, без неё мы дикари!
А восприятие людей, не знакомых с первоисточником - это совсем интересно: у меня много текстов, написанных либо по моим, либо по малоизвестным мирам - и это позволяет увидеть в тексте что-то своё, не подразумеваемое напрямую. Но - таки вложенное, раз увидели!

Наверное, грань "творчество/заимствование" **, как и везде, проходит "по таланту": зацепило-не зацепило, вызвало-не вызвало отклик, сподвигло-не сподвигло на... Но тут я определений подобрать не могу - словарного запаса не хватает, одни ощущения. :tongue:
- - - - - - -
** специально избегаю слова "фанфик", ибо не люблю - оно слишком понятийно-растяжимо (о, как загнул! :lol: )

Alter ego

главная