• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: с приветом из реала (список заголовков)
10:57 

Чудесное утро :)

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Пью непальский чай, жгу непальские благовония, а за окном тёплый туманный ноябрь, и даже этюд с Гималаями Тянь-Шанем на стенке как-то по-новому в тему.

@темы: С приветом из реала

21:47 

Сентябрьское

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ужасно хочется алых парусов, и чаек над водой, и Айвазовки, и домика Грина, и Дома Волошина, и арбуза с привкусом морской соли на губах, и пахнущей невероятнейшей смесью опалённых солнцем трав, ветра и моря Горы, и чая на террасе с видом на Карадаг, и звёздного неба, и Севера, и Юга, и всего-всего-всего. И я так давно не была там в настоящем сентябре, а не том, который это невероятное место организовывает мне в любое время года.
И всё это будет, но через неделю. А хочется вотпрямсчас )))

@темы: С приветом из реала

22:50 

Черешня за окном

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Сказать, что она там растёт - ничего не сказать. Она в окне присутствует, это будет, пожалуй, самым подходящим определением. Этаж у меня, кстати, второй. Черешня высоченная, старая, ствол снизу гладкий, без веток и сучков, не влезть. Из года в год я облизывалась на эту роскошь, маячащую перед глазами ровно на таком расстоянии, чтобы чуть-чуть не дотянуться, а в этом году всяческими непогодами и ненастьями ветки вдруг пригнуло так, что они оказались у меня в окне. Вот прям совсем-совсем. Со всеми наличествующими ягодами. Жаль, фотографировать было ещё нечем, а тянуть дальше некуда, потому, что скворцы уже прилетели - они каждый год прилетают в какой-то, одним им ведомый срок, и за день объедают всё дочиста. Черешня была вкусная: сочная, не приторная и с лёгкой такой горчинкой - совсем как в детстве, а завтракать, стоя на подоконнике, в компании стаи скворцов это отдельная песня!

Ну, хотя бы старые фотки покажу.
снято из окна

@темы: Фотомания, С приветом из реала

05:34 

Полеты с синей птицей

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ну вот как-то так :)


(с) Елена Иванова

@темы: Стянутое, С приветом из реала

19:24 

Вспоминая прошлую субботу...

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
...и фантастическую прогулку самой упоротойфантастической команды ЗБФ по самому фантастическому городу на свете :)
Как говорит один товарищ: «Иногда видишь что-то что-то настолько необычное, что не так жалеешь о том, что нет под рукой фотоаппарата, как радуешься тому, что вообще это видел.» Лыжники-сноубордисты на Андреевском и фуникулёр, работающий в режиме горнолыжного подъёмника - из этой серии. А особенно приятно, когда при этом случается человек с фотоаппаратом, которого даже не надо просить снять то, или это.
Так что, благодаря нашему замкэпа, который снимал вотпрямфсё, не пропуская НИЧЕГО ВООБЩЕ, я гораздо больше жалела об отсутствии лыж, чем об отсутствии фотоаппарата. Вчера меня спросили: «Ну ты-то хоть съехала? Хотя бы на попе?» Съехала, ага, не просто на попе, а на сорванной крыше )))
29.03.2013 в 17:02
Пишет Hellestern:

Післязавтра в Києві - як воно було

Экскурсия по кусочку заснеженного города


URL записи

@темы: Фандомная битва, Стянутое, С приветом из реала, Киев

12:03 

Погодное, и вообще...

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
15:56 

Болеющее

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
А чай с ромом это, оказывается, вкусно :)

@темы: С приветом из реала

18:17 

Закарпатские трофеи

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Как бы мини-отчёт - пока разгребаю фотографии для большого ;-)
Домашнее вино «брат однокласницы made», домашняя колбаса пікниця с базара и фигурная восковая свечка с фестиваля:



Есть ещё кожаные тапки, но я их радостно нацепила прямо в поезде, так что теперь выкладывать на стол как-то некузяво.
Из нематериального. Довелось пообщаться с носительницей замечательного закарпатского говора - вот прям точь в точь как в сборнике закарпатских сказок, который был у меня в детстве. Это прекрасно-прекрасно-прекрасно! Наслаждалась до счастливого беличьего цоканья(с) :)
Город прекрасен. Поняла, что в одном только Мукачево не успела увидеть гораздо больше, чем успела. Стало быть, придётся вернуться. Возможно, не раз ;-)

@темы: С приветом из реала, Фотомания

15:25 

Если вдруг кто меня опять потеряет

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Уезжаю в Закарпатье. Не уверена, что вылазить оттуда в сеть будет возможность, время и силы :) Вернусь 15-го, если выживу, ибо фестиваль вина, совмещённый с днём святого Василя, ака Старым новым годом, это знаете ли :rotate:


@темы: С приветом из реала

20:41 

Мело, мело по всей земле...

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
...Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.(
с)

Внезапно стало понятно, о чём это Пастернак.
И уже совершенно нет сомнений в том, в каком смысле следует понимать конец света, назначенный на канун Дня энергетика ;)
А наши, похоже, два дня репетировали. Честно говоря, я думала, что пока мести не перестанет, никто ничего не починит, а оно таки метёт до сих пор. Но сделали всё же, ура!
А всё ж на всякий случай, вдруг меня кто опять потеряет - я здесь, но при свечах. А интернет от них не работает, я проверяла.

@темы: С приветом из реала

22:17 

... эту Вселенную с её чувством юмора

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Всё-таки поехать в пятницу туда, куда ехать почти раздумала, и стать свидетелем того, что хотелось бы развидеть, хотя оно и не имеет ко мне никакого отношения. А мысль о том, что всё в жизни повторяется, и что я когда-то это уже видела - с другими действующими лицами, превращает ситуацию в совершеннейший сюр.

@темы: С приветом из реала

22:45 

Обожаю эклектику

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Поэтому хочу хакама в «шотландку», под них что-то туникообразное с вышивкой, сандалии а ля античные и шашку на боку ковбойскую шляпу. И - учлётов гонять :D

@темы: С приветом из реала

09:24 

Август, однако

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Прослушать или скачать бесплатно Александр Дольский Самолет мой на Простоплеер

@темы: Музыка, С приветом из реала

12:10 

Вынесла ёлку

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
И нечего ржать :))))))

Ёлкой в этом году у меня была большая сосновая ветка, придавленная к шкафу стоящей на нём книжной полкой. После Крещения сняла с неё игрушки - чтобы пылью не припадали, ближе к маю поняла, что выносить мне её теперь только глубокой ночью, после Троицы наконец-то сняла гирлянду. А ветку снова оставила.
В общем, висела она там и мне не мешала. А в субботу вечером вдруг помешала. И уже стоя с ней в руках, вспомнила, про эту не кошерную, зато прочно укоренившуюся в культурной традиции, Купалу. В субботу сил дождаться, пока народ перестанет тусоваться во дворе, не хватило, а в воскресенье возникло чувство - надо, и именно сегодня, крайний срок.
Вышла за людские огороды, на луг, воткнула в землю и подожгла. Полыхнуло так красиво и радостно, что поняла - не зря. А потом смотрела, как весёлыми искрами улетает к небу хвоя, как постепенно осыпаются угольками мелкие веточки, как дотлевают они в траве и остаётся один чёрный не сгоревший стержень.
Ритуал. Черта под первой половиной года.

А теперь без неё голо как-то. Надо бы на её место каких-нибудь сухоцветов насовать, что ли?

@темы: С приветом из реала

11:24 

Хочу вот так

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
И чтоб в бокалах херес.



Хорошо бы ещё на берегу океана, но то вже панські витребеньки :-)

@темы: С приветом из реала

15:29 

Вересковые поля говорите?

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Наш ответ
А вообще - лето наступило, да :)

@темы: Фотомания, С приветом из реала, Мы ищем ветер

18:56 

Собственно, бигборд :-D

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Картинка кликабельна.



Мотоциклист - редкая разновидность оленей участников дорожного движения.
Сохраним его! :)
ОХОТА НА МОТОЦИКЛИСТОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА!

@темы: Фотомания, С приветом из реала

15:21 

Вот так всегда...

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Стоит полениться взять фотоаппарат, как тут же и бигборд любопытный, и сады цветущие за окном до самого горизонта (в прошлом году, вроде, не цвели... или цвели в это же время, а я тогда все майские на работе не появлялась вообще, то есть абсолютно), и гроза с молнией «вотпрямпередмордой» - не факт, конечно, что удалось бы поймать, но всё же... И есть подозрение, что завтра сады уже не будут выглядеть столь впечатляюще, после такого-то ливня... Да и бигборд... хммм...

@темы: С приветом из реала

23:53 

Всё, что я могу сказать

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
В бабе государственность - притворство,
Править ей державами нельзя,
К лику Николая Чудотворца
Пририсую синие глаза...
(с)«Юнона и Авось»

Пить, блин, меньше надо... и стаканЫ, желательно, не путать.

@темы: С приветом из реала

11:08 

Радости барахольщицы

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Подгребла у соседки предназначенную на «выкинштейн» курточку на которой 80-е прописаны аршинными буквами а также качественными нитками и ровными строчками. Гы, тридцать лет это как бы уже винтаж ;)) И к тому же она выглядит стилизованной под лётную х/б-шку, хе.
Осталось придумать, с чем и как её носить, чтобы смотрелось действительно стильно... Не, я в курсе, что на крайний случай достаточно морды лица и шпаги :)))

@темы: С приветом из реала

Alter ego

главная