Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:45 

Ни дня без Синего клана

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Я тут кусочек персонажного флешмоба с весны задолжала ))
Шаман сказал, что я ассоциируюсь сразу с обоими лейтенантами Синих из Кея (K-projekt то есть). Мне это безумно льстит и само по себе, и тем, что оригинальное звание лейтенанта Авашимы "фукучё" — и это роднит её с Хиджикатой, а Фушими у нас официально признанный Сайто в каноне )) Так что я подумал-подумала и решила, что будут оба. Не уверена, что всегда одновременно, возможно, буду их как-то чередовать, но в первый день уж точно вдвоём.

1. Мечи наизготовку!
Фушими готов!


Авашима готова!
Аквамарин
Аквамарин
Давно искала повод утянуть этот арт> концептуальной акулы из выкладки нашей команды на ЗФБ 2017 ))


2. Ведь помыслы наши чисты
Третий никогда не лишний :))



3. Взаимодействие в команде
Помыслы чисты, я сказала!




4. Спина к спине
С капитаном


Как самураи прошлого



5. Лицом к лицу





6. С Красными
;



7. Бойцы невидимого фронта





8. В противостоянии хаосу





9. Под одним зонтом

Сорри, картинка только такая мелкая :(


10. Задумываясь о вечном





11. Осознавая себя




12. С приветом из Шизуме




by aura13aias
Жаль, я так и не нашла у автора Авашими, оформленной в том же стиле.


13. Используя силу




14. Навеки ваши :)





P.S. Традиционно, желающие тоже поспамить любимыми персонажами и/или озадачить меня ещё кем-то могут задекларировать своё желание в комментах.
запись создана: 03.07.2017 в 11:02

@темы: Стянутое, Персонажные ассоциации, Жизнь на дайри

URL
Комментарии
2017-07-03 в 11:24 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
ооо, синенькие!!!! :gigi:
красиво сочетаются арты))

насчет параллелей с Хиджикатой я как-то не задумывалась раньше))
а Окита кто?)) Энди?))

2017-07-03 в 13:18 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ага )) они просто просились вместе выложить

я тоже не задумывалась, пока меня этим разъяснением на счёт фукучё не накрыло :D
а Окита кто?)) Энди?))
оч может быть )) Надо повнимательней присмотреться с этой точки зрения ))

URL
2017-07-04 в 23:22 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
оч может быть )) Надо повнимательней присмотреться с этой точки зрения ))
и сделать кроссовер))

Третий никогда не лишний :))
Что-то у меня мысли какие-то неприличные сразу))

2017-07-05 в 09:53 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, а для кого я, спрашивается про "помыслы чисты" написала? ))))
Кстати, только благодаря этому флешмобу с некоторым удивлением обнаружила, что пейринг Фушими/Авашима достаточно распространён. Правда, он скорей односторонний, но тем не менее ))

URL
2017-07-05 в 19:22 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
а для кого я, спрашивается про "помыслы чисты" написала? ))))
ну что ты хочешь от руконгайской хомровской шпаны?)))

я заметила чуть раньше, вот как раз этот арт, что ты сегодня запостила, мне очень нравится))

*покосилась на "задекларировать свое желание", потом вспомнила, что и так почти каждый день спамит волейболом ХДД*

2017-07-05 в 19:44 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
мне арт тоже очень понравился, я сперва думала его придержать на вторую неделю, а потом решила, что нефиг, пафос надо как-то разбавлять сразу ))

гы, я же могу кого-нибудь не из волейболистов задать )) я вот не помню, Мустангом ты уже спамила, или нет ))

URL
2017-07-05 в 20:24 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
я вот не помню, Мустангом ты уже спамила, или нет ))
да понятно. просто первая мысль об этих обормотах ХД
Мустангом вроде нет)

2017-07-05 в 20:29 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Мне тоже кажется, что нет )) вот, можешь поспамить, если есть желание )

URL
2017-07-06 в 18:42 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Я видела очень общую статейку на тему параллелей Синих с Шинсенгуми, надо нарыть ... ))))

Внезапно милый арт3/2, как-то не ожидала ж)

2017-07-06 в 20:27 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, надо нарыть ... ))))
было бы здорово ))

Немного неожиданно, ага ) очень милые оба )

URL
2017-07-06 в 20:32 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Я видела очень общую статейку на тему параллелей Синих с Шинсенгуми, надо нарыть ... ))))
и перевести на челлендж :gigi:

2017-07-06 в 21:10 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, хозяйственный ты наш кэп )))

URL
2017-07-06 в 21:13 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, и домовитый, да! ХДД

2017-07-07 в 00:10 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, Шаманка Ингрид, вот она, эта штука) messier-45.tumblr.com/post/113816010050/scepter...
Если кэп скажет, что стоит перевода - я переведу. Просто мне-то про Синий клан почти все интересно, а вот как на это все остальные смотрят ХЪЪ
На этой тумбе вообще много про Синих)

Немного неожиданно, ага ) очень милые оба )
:yes::yes::yes:

2017-07-07 в 00:26 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, спасибище! :gh3:
Ага, получается, что Энди у нас Тодо Хейске, а Окита это Кусухара Такеру, лично мне неведомый :shuffle:

URL
2017-07-07 в 00:30 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, про Кусухару было в манге про Синих. Ты не читала?)

Вот он) vignette2.wikia.nocookie.net/k-anime/images/7/7... Был вроде учеником Зенджо мальчик.

2017-07-07 в 00:39 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, я не всё читала, у меня про синих как-то фрагментарно получалось читать.
Ну вот, получается, что он Окита и есть.

URL
2017-07-07 в 00:40 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
а Окита это Кусухара Такеру, лично мне неведомый
Кусухара погиб до начала известных нам событий, закрыв капитана своим телом от какой-то "шальной пули"™. хотя капитан, в общем-то, не особо в таком нуждается его еще прибей попробуй, даже если очень захочется ХДД.
вообще, там темная история. где-то в манге про это рассказывали. у меня создалось впечатление, что Мунакате было зачем-то нужно, чтобы этот чувак подставился, а вот чем он его не устраивал, я так и не догнал. очень возможно, что ГоРа хотели показать этим не Кусухару, а одну из граней характера Мнкты.
по характеру он, насколько я помню из описания, был такой душа-человек

насчет Окиты... ну я не знаю, может быть.
чота у меня подозрение что дело всего лишь в regrettably died too early...


Rina Izumo, не знаю как остальные, а капитан хорошо смотрит на интересную аналитику, как переводную, так и авторскую))

2017-07-07 в 00:50 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
чота у меня подозрение что дело всего лишь в regrettably died too early...
ну да, а там всё так, намёком
хотя с Фушими вот всё было просто тютя в тютю по истории с Сайто я прям текст Антрекот за кадром слышала ))

URL
2017-07-07 в 13:41 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, Шаманка Ингрид, ну, я не согласна лично, что Мунаката хотел/что-то получал с его смерти. Тоже сначала думала, что мальчик сглупил под пулю подставляясь, но в истории с Зпрджо, которую я Шаману скидывала, упоминается схожая ситуация, и Мунаката говорит в итоге, что в некотором смысле фаталист - получить снайперскую пулю он мог, и это могло его убить: если разрывная пуля в голову вроде. Из чего я сделала вывод, что если Король не видит атаку, то не выставляет щиты, они не самонаводящиеся бишь. Соответственно если выстрелить так, что он не видит, целясь в уязвимые точки, то убить этим можно. Просто когда Король сам идет в лобовую атаку- это как с танком, хрена с два его даже поцарапаешь, если он защищается и готов.
Но это в любом случае имхо))

Тогда, если мы центрируется вокруг кланов в визитке, я могу сделать подборку и перевести))

2017-07-07 в 14:44 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, не читала, поэтому своего мнения по этой конкретной ситуациии у меня нет, но я тоже предпочитаю думать о человеке хорошо )) В данном случае о двух людях )

Ну да, вроде решили вокруг кланов.

URL
2017-07-07 в 17:39 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, я машинально обращения ставлю иногда ХЪ

предпочитаю думать о человеке хорошо ))
:friend:

Ну да, вроде решили вокруг кланов.
Тогда посмотрю, что интересно и можно)

2017-07-07 в 18:49 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
предпочитаю думать о человеке хорошо ))
прям каким-то мрачным мизантропом себя сразу почувствовала :lol: с другой стороны, я кэп, мне не помешает иногда))

на самом деле, меня это все очень удивило, потому что до этого впечатление о нем было именно что "Мунаката бы никада" =)
я таки найду и раскурю заново эту главу. там еще Фушимича было много, и именно с его колокольни взгляд на ситуация, насколько я помню.

Вокруг кланов - да. Только вот такого плана аналитика все же не в визитку, а в челлендж.

2017-07-07 в 19:06 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Шаманка Ингрид, я таки найду и раскурю заново эту главу. там еще Фушимича было много, и именно с его колокольни взгляд на ситуация, насколько я помню.
Поделишься?) Раз взгляд с колокольни Фушими, может просто он товарищ мрочно-подозрительный?))

Вокруг кланов - да. Только вот такого плана аналитика все же не в визитку, а в челлендж.
Это-то понятно, просто можно попробовать протянуть это через игру по левлам - внимание на кланы. Думаю, может интересно быть))

2017-07-07 в 19:47 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Rina Izumo, да, но при этом у Фушими любая информация о капитане и его отношениях и подчиненными, как правило, идет в зачет капитану. Чем больше он узнаёт, тем больше склонен идти за Мунакатой и доверять ему, насколько он вообще может доверять. И из этой ситуации он тоже сделал определенные выводы в пользу Мунакаты, хотя со стороны кажется, что вроде как осуждаэ)). Вот поэтому и интересно разобраться) Может там вообще перевод неправильный ХД Потому что вариант алогичного и иррационального РейСару, по аналогии с эмо-Мисаки и его слепым восхищением своим Королем, я сразу отбрасываю))

А, ну так-то да, я и думала темой всей игры сделать... но это уже лучше обсуждать не в открытой записи))

Шепет, прости, зафлудила я тебе тред с картинками)) Арты классные, и чем дальше, тем мне больше хочется пейринга ХДД

2017-07-07 в 23:40 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Шаманка Ингрид, да, это интересно)))
Потому что вариант алогичного и иррационального РейСару, по аналогии с эмо-Мисаки и его слепым восхищением своим Королем, я сразу отбрасываю))
Согласна. Это было бы "ой-всё" просто :laugh:

но это уже лучше обсуждать не в открытой записи))
Упс. Суман, что-то это я... не подумавши. :facepalm:

2017-07-08 в 00:24 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, да не ничего ) но с такими подробностями действительно пора перебираться в комсоо ))
Я про визитку ,если что ) Про особенности взаимоотношений в Синем клане можно и здесь, самое место :D

Rina Izumo, ну да, у Синих "всё так просто" быть не может, по определению ))

URL
2017-07-08 в 00:33 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Rina Izumo, да ничего, я вообще первый начал))

2017-07-08 в 11:57 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, у Синих "всё так просто" быть не может, по определению ))
Вот точно :laugh:

Шаманка Ингрид, :kiss:

2017-07-09 в 10:19 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
5. С Красными
:heart::heart::heart: Все же СэриИзумо это почти ОТП)))

2017-07-09 в 11:28 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
А я теперь и не знаю, всё такое вкусненькое )))) Мне прежде СэриИзумо и СэриРей нравились одинаково, но склонялась больше к СэриРей, а после этого флешмоба, мало того, что не могу определиться, так ещё и СаруСэри добавился, и он мне чем дальше, тем больше нра ))

URL
2017-07-09 в 12:04 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Все же СэриИзумо это почти ОТП)))
Вот таки ппкс ж))) Хотя после всех этих рассказов про односторонний ХидакаСэри как-то даже жалко ребенка, но всё-таки этот вариант мне больше в кокоро))

shepet, А я теперь и не знаю, всё такое вкусненькое ))))
Вот она, опасность флешмобов :laugh:
Но картинки действительно классные, впору усомниться ж)

2017-07-09 в 13:31 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, Вот она, опасность флешмобов
Мне прям даже как-то обидно за родное Величество, но из концепте этого флешмоба он явно выпадает :D

после всех этих рассказов про односторонний ХидакаСэри как-то даже жалко ребенка
Ребёнка жалко, но ему таки точно не светит, а с Изумо, да, у Сэри очень милое взаимодействие, цепляет за живое ))

URL
2017-07-09 в 17:10 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, он как отец-командир великодушно отступил, видимо :laugh: Путь Короля одинок, все дела ХЪ

но ему таки точно не светит, а с Изумо, да, у Сэри очень милое взаимодействие
Вот, да) Согласна полностью)))

2017-07-09 в 22:51 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, Rina Izumo, мультишипперство спасет нас))
в каноне ИзуСэри очень искрят, да)) и вот этот эпизод, который "бойцы невидимого фронта" - это просто как ведро котят :lol:
а с Фушими оно как внезапное ТаняДио - странно, безобоснуйно (мне всегда казалось в каноне, что Сэри за него как мамочка беспокоится ХД), но загорается легко))

2017-07-09 в 23:41 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Гусары, молчать! представила пейринг ИзуСару :buh::lol:
Точно-точно, как ТаняДио, мне тоже эта аналогия на ум пришла )) Безобоснуйно, но внезапно верится ж )))

URL
2017-07-09 в 23:52 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
представила пейринг ИзуСару
ну уж этого добра наверняка в фандоме есть, мы просто не углублялись)
у них вообще тоже должно быть интересное взаимодействие, хотя мне дженовое больше нравится. где-то еще в оф. рассказах было, что Изумо рассчитывал на помощь Сарухико в управлении кланом и надеялся вырастить себе смену, так сказать)

2017-07-09 в 23:59 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ух ты как интересно! Мне не попадалось.
Мне тоже у них дженовое взаимодействие больше нравится, на счёт пейринга это я так, сама испугаласьприкололась. Хотя наверняка где-то и такое есть, да.

URL
2017-07-10 в 00:03 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, это по-моему в рассказике про новый год и поход в храм было, где мой любимый Король отличился))) там Татара и Изумо молодежж обсуждали

2017-07-10 в 00:07 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, значит просто не запомнила. Надо перечитать ))

URL
2017-07-10 в 21:46 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Шаманка Ингрид, в каноне ИзуСэри очень искрят, да))
Истинная правда же))

у них вообще тоже должно быть интересное взаимодействие, хотя мне дженовое больше нравится. где-то еще в оф. рассказах было, что Изумо рассчитывал на помощь Сарухико в управлении кланом и надеялся вырастить себе смену, так сказать)
Это ещё было и до. Кусанаги Фушими прямым текстом говорил, что видит его, как своего приемника, а Яту - как сердце Хомры в рассказе, где Мунаката Фушими впервые оценил, чего в принципе и не скрывал. А Кусанаги его ещё геройской своей спиной прятал ХЪ
messier-45.tumblr.com/post/112924716960/transla...
Что до взаимодействия - то, пожалуй, оно самое адекватное у них было, какое я за все рассказы видела)))

2017-07-10 в 23:49 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, о, спасибо :)
Действительно, прямее некуда ) И вообще интересный разговор. Кусанаги как будто где-то в глубине души уже решил за Фушими, который ещё ничего не понял, но всё же надеется его удержать долгом и привязанностью ))

URL
2017-07-11 в 00:43 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, да не за что)
Действительно, прямее некуда )
Вот да ХЪ

Кусанаги как будто где-то в глубине души уже решил за Фушими, который ещё ничего не понял, но всё же надеется его удержать долгом и привязанностью ))
Думаю, проблема в том была, что основное трио (ну, и отчасти остальные, кроме Яты) чувствовали уже, что у Фушими не клеится в Хомре. Ну и пытались по-своему этому помочь. То же назначение преемственности отчасти - Сарухико, как мне кажется, испытывает потребность быть полезным. А лучше - очень полезным ХЪ По-моему в качестве со-аргумента он поминал Яте в их диалог о его предательстве не то прожигание жизни, не то бесполезную трату времени. В общем, что-то условно намекающее, что ему не помешали бы свершения, хотя это и не было основной причиной, конечно. Но всё случилось, как случилось, и мы уже не узнаем, притёрся бы он иначе или нет)

Мне ещё нравится рассказ этого "цикла" так сказать, про Фушимину вербовку (и пазлы), ну и про так Фушими таки решился, хотя на самом деле опять же, не решался :laugh:

2017-07-11 в 12:55 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
9. Под одним зонтом
Какая милота)))

Rina Izumo, спасиб за ссылку)

2017-07-11 в 13:09 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, Сарухико, как мне кажется, испытывает потребность быть полезным. А лучше - очень полезным ХЪ
Я бы сказала, глобально полезным )) То есть не просто свершений ему не хватает, а их осмысленности. Цель ему нужна, в общем. Вот Кусанаги и пытался ему её дать, мне кажется.

Шаманка Ингрид, Какая милота)))
Ага ))) Насколько я поняла, это обложка додзинси, оно продаётся, но поскольку продаётся сугубо по-японски:D, больше я не поняла ничего )))

URL
2017-07-11 в 22:10 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
С зонтиком мило)))

Вот Кусанаги и пытался ему её дать, мне кажется.

Да-да, именно! :yes:

поскольку продаётся сугубо по-японски, больше я не поняла ничего )))
Если интересно и есть ссылка, я могу попробовать что-то там прочитать, но как бы... по мере разумения)

2017-07-11 в 22:29 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, не, ссылку я не сохранила, да там, вроде, и не было ничего похожего на аннотацию, ну и фиг с ним :D
А парочка под зонтиком милая да )) И мне ещё ручка, увитая зеленью, нравится )) Вроде как намёк на некоторую "зелёность" Фушими ))

URL
2017-07-11 в 23:44 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
И мне ещё ручка, увитая зеленью, нравится )) Вроде как намёк на некоторую "зелёность Фушими ))
и тут я не к месту вспомнил Св. Коллена и посох Курои ХДДД

2017-07-12 в 00:11 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ты про красно-синие ливреи слуг короля эльфов? ))

URL
2017-07-12 в 00:14 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Фушими ещё повезло, что после последнего его развед-опыта, вряд ли кто-то ещё поверит, что он планирует опять предавать, а то того и гляди оказался бы серо-буро-малиновым в оранжевую крапинку в один далеко не прекрасный день :laugh:

2017-07-12 в 00:57 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, не, я именно про посох Курои)
читать дальше
но ход ваших мыслей мне нравится)

Rina Izumo, кстати, то, что он не предатель, не мешает этому стахановцу освоить еще одну ауру) для пользы дела и саморазвития ХДДД прям жалко, что Каменюку раздолбали...

2017-07-12 в 01:07 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Шаманка Ингрид, коли б её не раздолбали, он мог бы и на все 7 замахнуться, спешки-то нет ХЪ

2017-07-12 в 01:13 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
А вот интересно, если собрать все "цвета" одной тушкой, что получится... Серебряный? )) И ли что-то ещё более другое? ))

URL
2017-07-12 в 01:20 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
вот интересно, если собрать все "цвета" одной тушкой, что получится... Серебряный? )) И ли что-то ещё более другое? ))
Ну, оптически из всех цветов должен выйти Белый, а у нас он Серебряный... но у нас спектр своебразный. Бесцветный есть. А фиолетового и оранжевого нет (не знаю, считается ли золотой за желтый?), так что не факт, не факт.

Черный, возможно?

2017-07-12 в 02:14 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
не знаю, считается ли золотой за желтый?
Золотой считается за оранжевый ) Это и с буддистской традицией согласуется. Бесцветный это чёрный и есть в кеевской трактовке, а не как мы привыкли подсознательно воспринимать - как прозрачный, то есть, опять-таки в нашем восприятии, практически синоним белого. Ну вот спектр странный, да, потому что двух цветов не хватает. Хотя недавно где-то попадалось мне обозначение бесцветных фиолетовым цветом. Я, кстати, тоже его использовала в закладках, если помнишь, чтобы не "чернить" )

Чёрный точно не может ) Чёрный это не цвет, а "отсутствие цвета". Полное и тотальное ))

URL
2017-07-12 в 09:38 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Чёрный это не цвет, а "отсутствие цвета". Полное и тотальное ))
я знаю) это просто гипотеза)

вот про то что бесцветный = черный я все время забываю, с чего то я решил что черные это фанон /даже знаю с чего, фикло читал, где были черные, которые с прошлым и текущим Бесцветным королем ну никак не согласовались/

меня так и тянет сказать, что получится радужный во всех смыслах, включая символику ЛГБТ :lol:

2017-07-12 в 11:24 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
так и тянет сказать, что получится радужный во всех смыслах, включая символику ЛГБТ
Тоже вариант, особенно последнее ))) Я собственно, с этого и начала думать, с серо-буро-малинового в крапинку Фушими )) То есть может действительно получиться просто механическая смесь семи сил, а может и возникнуть новое качество, как в случае со светом, и на это как бы намекает меч Серебряного, в котором присутствуют камешки всех кланов. То есть можно предположить, что природа Серебряного двойственна, он с одной стороны замещает недостающий (жёлтый) цвет, а с другой является как бы синтезом всех остальных Сил. Этим, кстати, могут объясняться и его уникальные способность )

URL
2017-07-12 в 13:47 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, я вообще когда начинала писать Чистый Булыжник, хотела развить мысль про синтез всех аур в универсальную белую, именно по принципу объединения спектра обратно в в луч белого света. Изначально эта была доктрина Клавочки, не до конца еще оформленная)) Но потом пришли Хранители и какие-то отголоски недочитанного Вербера и все перевернули ХДД

2017-07-12 в 14:45 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
10. Задумываясь о вечном
Даже не знаю, какая из двух мне больше нравится))) Очень здорово)

А вот интересно, если собрать все "цвета" одной тушкой, что получится... Серебряный? )) И ли что-то ещё более другое? ))
Логика канона с учетом меча Вайсмана как бы не против, но я как художник не смогу этого принять ХЪЪЪ Мы из смеси всех цветов обычно получаем серый, с намёком оттенка, добавленного последним, в некоторых случаях - условно "чёрный" которого как нам вдалбливали в художке - не существует, и вообще сам этот цвет из палитры выбростье :laugh:

Но если анализировать саму возможность, таки думаю, что вышла бы "радуга". Потому что Сарухико использовал синюю силу, как синюю, красную, как красную и зеленую, как зеленую, то бишь находясь в одном человеке его цветная аура получавшая подпитку от 3х кланов не стала фиолетовой, а затем серой, а осталась, какая была, просто в зависимости от того, что ему нужно было, он брал из соответствующего источника.

2017-07-12 в 19:39 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Rina Izumo, вот, тоже вспоминал, что если намешать всего, то выходить серый))

если говорить про синтез, то возможно для него нужен какой-то толчок, катализатор. поэтому в заданных условиях ничего и не смешивается. кто знает, если бы выброс энергии от Булыжника после вмешательства Зеленых продолжался, то может и синтезировался бы новый тип силы. но велик риск, что до этого момента дожили бы единицы)))

2017-07-12 в 20:37 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ох уж эти Хранители )) Вечно всё переиначат ))) Но так, пожалуй, даже лучше получилось, хотя... про синтез тоже было бы интересно почитать )

Rina Izumo, ага )) заички такие оба )

я как художник не смогу этого принять ХЪЪЪ Мы из смеси всех цветов обычно получаем серый, с намёком оттенка, добавленного последним, в некоторых случаях - условно "чёрный"
А вот тут будет микро-байка на тему "как становятся физиком" )))
Мне в каком-то совсем-совсем мелком возрасте объяснили, что смешение красок и смешение света суть разные вещи, и результат выходит разный от слова совсем.
А палитра из семи цветов - она же от спектра, который есть разложение белого света на составляющие, и радуга частный случай его )) Поэтому никаких ассоциаций с красками не возникает, только со спектром.

условно "чёрный" которого как нам вдалбливали в художке - не существует
А я тебе сейчас, как физик, объясню, почему не существует )))) Чёрный - это абсолютное поглощение света, то есть, свет не отражается вообще. А такое может только идеальное Абсолютно чёрное тело, которого, как любого идеального тела, в природе не существует. Хоть сколько-нибудь лучей да отражается, поэтому всё "чёрное" при пристальном рассмотрении оказывается очень-очень-тёмно-фиолетовым, или очень-очень-тёмно-красным(коричневым).

URL
2017-07-12 в 20:40 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, да, развить это было бы любоптыно. нужно будет в скайпе покурить как-то)))

2017-07-12 в 20:43 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
сли говорить про синтез, то возможно для него нужен какой-то толчок, катализатор. поэтому в заданных условиях ничего и не смешивается
А это потому, что мало есть безумцев, способных стать подданными семи королей поочерёдно. Но Фушими явно мог )))))
Собственно ,я о том, с чего начала. Таким условие ака толчком вполне может быть сосредоточение всех сил в одном месте, то есть, человеке ))

URL
2017-07-12 в 20:52 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
А это потому, что мало есть безумцев, способных стать подданными семи королей поочерёдно. Но Фушими явно мог )))))
Вот я вообще в другую сторону думала)) Что не в человеках и не в Королях с их подданными тут дело вообще, а в самом булыжнике и его недокументированных функциях. То есть, что это расщепление аур как раз и есть недокументированная функция, а при нормальной эксплуатации должно быть не так ХДД
Но мысль про Фушими любопытная, да.
Короче. Пошли уже в кусты курить))

2017-07-12 в 22:32 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, спасибо, очень интересно!)))
Хотя я, как ни странно, помню из физики именно это - постулат про "цвета в мире нет, есть разная степень поглощения спектра поверхностью". Пожалуй, это единственное, кроме принципа маятника, и рассказов про кота нашей преподавателя я вынесла из этого курса :-D
Но у нас, у художников, приход к истине, что чёрного не существует, не от того конца начинается, хотя причина та же, само собой)
Байка о художниках
читать дальше

А это потому, что мало есть безумцев, способных стать подданными семи королей поочерёдно. Но Фушими явно мог )))))
Готовый сюжет для фанфика х)))

2017-07-13 в 09:36 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, спасибо, очень интересно!)))
Аналогично ))
Вообще ,понимать, как оно работает у другого, не только интересно, но и полезно )

Вот кстати, размывать чёрный, чтобы получить серый мне бы тоже в голову не пришло ) Но это уже, наверное, от веб-дезигнерства, эржеби и всё такое ))

URL
2017-07-13 в 14:45 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, это да, мало ли что когда пригодиться))))

Ахаха)))) Ну, да, есть такое) Слой и фш это почти все совсем другое, я вот к ним со скрипом привыкаю)))

2017-07-14 в 09:43 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Слой и фш это почти все совсем другое
ага)) но вот то, что серый это "всех цветов поровну" там как раз очень наглядно... хотя предельный случай - когда "всех по полной программе" опять-таки получается белый )))

URL
2017-07-14 в 16:54 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, я редко крашу в ФШ, поэтому тут уже я как-то об этом не думала ж))) Прям-таки расновесие)))

2017-07-14 в 17:22 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, Прям-таки расновесие)))
Аха )))

URL
2017-07-14 в 21:19 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, и очепятка. Куда ж без очепятки :facepalm3: :gigi:

2017-07-15 в 02:18 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Жаль, я так и не нашла у автора Авашими, оформленной в том же стиле.
о да. стиль очень мне по душе)))

2017-07-15 в 17:54 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ага, очень симпатичные открытки.
Главное, сами по себе такие чибики есть почти по всем, а на открытках нашла только Сару, Неко и Широ. И ещё Яту, но не с чибиком, а с другой картинкой, хотя чибик его тоже есть.

URL
2017-07-15 в 21:01 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Используя силу
Фушими с вОронами наводит меня на странные мысли ХДД граница миров такая граница))

2017-07-15 в 22:53 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
13. Используя силу
В этот раз картинка с Авашимой у меня фаворит ж)

2017-07-16 в 09:32 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, дыааа )))) носим с собой, чо уж там )))

В этот раз картинка с Авашимой у меня фаворит ж)
Вот да, с Авашимой оказалось не так много хороших "сольных" артов, но этот прям :inlove: :inlove: :inlove:

URL
2017-07-16 в 10:02 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, отличный у тебя флешмоб получился, вдохновительный)

2017-07-16 в 10:17 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ага, славно покурили :hash2:
*мечтательно* а сколько ещё всякой милоты за кадром осталось ))

URL
2017-07-16 в 10:34 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
shepet, так всегда)) у картиночек нету дна))

2017-07-17 в 01:29 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, :friend2: :heart:
На следующем она тоже очень хороша)

2017-07-18 в 12:02 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Шаманка Ингрид, ой, нету, нету )))

Rina Izumo, ага )) я рада, что ношлась достойная картинка для заключительного дня.

URL
2017-07-18 в 17:19 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, надо чё-нибудь тоже сделать с Авашимой. Сольное. А то как-то нехорошо выходит)

2017-07-19 в 08:34 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, надо чё-нибудь тоже сделать с Авашимой. Сольное.
Да-да-да! Всячески приветствую! ))

URL
2017-07-19 в 13:37 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
shepet, у меня даже идея прикопана, руки только не доходят)))

2017-07-19 в 14:44 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Rina Izumo, помпонов нет, но я так попрыгаю :jump2:
:D

URL
2017-07-19 в 17:46 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
   

Alter ego

главная